Поделиться статьей:

Свадебное меню на заказ

Организация свадебного торжества – это всегда сложно, долго и утомительно. Счастье, когда удается делегировать часть задач профессионалам! Например, подготовку меню для банкета.

Наша команда предлагает вам свои услуги. Напишите нам в чате или позвоните по телефону +7 (499) 673-44-53.

Составить меню на свадьбу? Легко!

Наверняка вам хочется, чтобы ваша свадьба запомнилась всем присутствующим надолго. Это торжественное мероприятие молодожены всегда стремятся организовать в лучшем виде. Где бы вы не планировали отмечать бракосочетание, особое значение всегда придается праздничному столу.

Свадебное меню одинаково важно для мероприятия в ресторане, дома или на природе. Задача довольно сложная – ведь нужно учесть вкусовые пристрастия гостей, продумать красивую сервировку, а еще сделать точный расчет количества продуктов.

Давайте по порядку разберем все возможные детали свадебного меню. Читайте статью до конца, чтобы организовать стол, который идеально дополнит атмосферу вашего праздника.

Фуршетное меню на свадьбу

Фуршет с каждым годом становится все более популярен, а классический банкет уходит в прошлое. Организация фуршета представляется менее сложной, чем продумать с нуля грандиозное застолье.

Фуршетный формат свадебного банкета подразумевает свободное перемещение и общение гостей. Никто не сидит возле тарелки и может выбирать, с кем находиться поблизости, в отличие от четкого распределения по столам в классическом варианте.

Фуршет – самый приемлемый вариант, если планируется непродолжительная свадьба (до пяти часов) или, если количество гостей не превышает 30-ти человек. Когда гостей больше, фуршетный банкет сложнее контролировать, поэтому целесообразнее выбрать другой формат проведения мероприятия.

Чтобы свадебный фуршет прошел на «ура», учитывайте следующее:

  •         проводить лучше в теплое время года;
  •         идеальный формат для свадьбы на природе;
  •         фуршет обычно организовывают сразу после регистрации брака в начале проведения мероприятия, а вечером гости переходят в банкетный зал;
  •         заранее рекомендуется подумать про обслуживание гостей – лучше всего эта задача решается, если воспользоваться услугами кейтеринга или заказать команду официантов;
  •         столы для фуршета расставляют на расстоянии друг от друга – так присутствующие будут чувствовать себя свободнее, а на свадьбе не будет ощущения толпы;
  •         продумайте место, где гости смогут присесть и передохнуть – несколько часов на ногах выдержат не все (к примеру, можно организовать барную стойку или лаунж-зоны);
  •         лучше всего выбрать просторное место, где легко удастся организовать зоны для фуршета, танцевальных перерывов, отдыха и общения.

Фуршетное меню обычно характеризуется легкостью и разнообразием. Это, как правило, закуски, салаты и десерты. Предпочтение отдается различным вариантам канапе, шашлыкам, бургерам, небольшим пирожным, печенью, бутербродам, закускам в тарталетках и напиткам. Главная фишка фуршетного меню – есть любое блюдо можно без столовых приборов.

В качестве закусок для свадебного фуршета подойдут мини-бургеры, рулеты, канапе и др. Можно выбрать начинки на свой вкус. Повара компании «The Caters» приготовят любые закуски из мяса, красной рыбы, овощей, икры, ветчины, сыра и прочих ингредиентов.

Салаты на фуршет подают в тарталетках или небольших порционных тарах. Как правило, выбирают классические салаты, такие как: «Оливье», «Мимоза», «Крабовый», «Винегрет». Но на ваше усмотрение можно приготовить что-то оригинальное. К примеру, салаты с тунцом, авокадо, морепродуктами и т.д.

Какая свадьба без десертов? На фуршетный стол готовят порционные пирожные, профитроли, тарталетки с фруктами, эклеры и печенье. Гостям должно быть удобно взять десерт и съесть без приборов.

Напитки, как правило, размещают на отдельных столах. Выбирают несколько видов алкогольных и безалкогольных напитков. Помимо прохладительных, столы должны включать чай, кофе и воду.

Классический свадебный банкет

Организация банкета на свадьбу предполагает более помпезное торжество. Такому варианту стоит отдать предпочтение, если ваш праздник придет разделить более 30-ти гостей. Если в таком случае остановиться на фуршете – пострадает организация мероприятия, может начаться хаос, а вам наверняка это ни к чему.

Продумывая свадебное банкетное меню, стоит обратить внимание на разнообразие блюд. Помимо закусок и нарезок, на застолье должны быть горячие блюда и салаты. Ингредиентный состав необходимо подбирать так, чтобы каждый гость смог найти что-то вкусное для себя.

На столе обязательно размещаются мясные блюда. Празднично и оригинально будет смотреться мясная гармошка, говяжьи медальоны, молочные поросята, запеченная вырезка, праздничная индейка, утка в яблоках и другие блюда.

На одном столе размещается несколько тарелок с одинаковыми блюдами для удобства гостей. Так никому не придется тянуться за нужным блюдом. Основное горячее можно выложить на одну большую тарелку и поместить ее в центр стола.

На масштабном застолье обязательно нужны официанты. Они будут приносить еду по мере готовности, обновлять блюда и следить за чистотой и порядком на столах. Если праздник будет происходить в ресторане, скорее всего руководство предложит вам свой обслуживающий персонал. В остальных случаях официантов потребуется нанять.

Как сделать расчет меню на одного гостя

Посчитать меню на одну персону необходимо, если вы не хотите, чтобы гости ушли со свадьбы голодными или, наоборот, чтобы осталось много еды. Для расчета принимается во внимание длительность свадьбы. Например, если планируется, что мероприятие продлится 10 часов, на одного гостя потребуется 1,5 кг еды. При этом каждому типу блюд отводятся одинаковые пропорции. На одного взрослого человека на свадьбе потребуется приготовить 400 г горячего, 300 г салатов, 300-400 г закусочных блюд, 200 г фруктов и 200 г десерта.

Отдельно рассчитывается объем напитков. Как правило, расчет включает 0,75 л на одного человека, а если речь идет о крепком алкоголе, то достаточно 250 мл. Расчет безалкогольных напитков происходит с запасом – энергичные танцы, веселая программа вызывает жажду, особенно если свадьба празднуется летом.

Вот примерное меню с расчетом на одного приглашенного:

  •         Закуски: рулетики ассорти, блек тартс с сельдью, тарталетки с морепродуктами, канапе с красной рыбой, сырная нарезка и нарезка с домашними разносолами – 60 г каждого блюда.
  •         Салаты: «Винегрет», «Цезарь» с куриной грудкой, «Крабовый» – по 60 г.
  •         Горячее: шашлык на шпажке из курицы с ананасами, семга на гриле, говядина по-Кентски – по 35 г.
  •         Напитки: 500 мл воды, 50 мл кофе, 60 мл чая, сок 120 мл.

Все блюда, которые вам понравились, можно заказать в «The Caters». Мы доставим все в срок и организуем для вас разнообразный праздничный стол.

Комплексные услуги кейтеринга на свадьбе

Стандарт фуршет с декорированием
от 2500 ₽
на человека (800 гр)
Включено:
  • логистика внутри МКАД;
  • обслуживание;
  • декорирование;
  • посуда стекло/фарфор.
Оптимальный
банкет
от 3500 ₽
на человека (1150 гр)
Включено:
  • логистика внутри МКАД;
  • обслуживание;
  • декорирование;
  • посуда стекло/фарфор.
Премиум
банкет
от 4500 ₽
на человека (1300 гр)
Включено:
  • логистика внутри МКАД;
  • обслуживание;
  • декорирование;
  • посуда стекло/фарфор.

Для 20 гостей

Когда приглашенных немного, оптимально организовать свадебный фуршет. Другой вариант – отпраздновать за одним общим столом.

Ничего лишнего, каждого типа блюд по 1-2 видам: салаты, горячее, десерт и холодные закуски. Большого разнообразия напитков тоже не понадобится. Достаточно слабоалкогольных напитков по вкусу, одного варианта крепкого алкоголя и безалкогольные напитки для десерта.

Для 30-40-50 гостей

Приготовить на такое количество человек самостоятельно довольно сложно. Меню должно быть разнообразным, а это лучше всего обеспечить путем обращения к специалистам. Готовая еда с доставкой к месту празднования станет выходом из затруднительной ситуации.

Число заказанных порций должно соответствовать количеству гостей. Потребуется сделать расчет, что все наверняка остались сытыми и не испытывали жажды.

Гостей лучше рассадить по столам на 6-7 человек. Чтобы всем приглашенным было комфортно на свадьбе, стоит заранее подумать, кто кому ближе по общению. Если вы знаете, что у кого-то друг с другом напряженные отношения, рассаживайте их отдельно во избежание конфликтов на свадьбе.

Для 70 гостей

Меню для такого количества приглашенных должно быть максимально разнообразным. Обычно в него входят мясные и рыбные блюда, несколько салатов, до пяти видов закусок.

Иногда практикуется предварительный опрос гостей по вкусовым предпочтениям. Если нет такой возможностей, стоит просто включить в меню блюда из разных ингредиентов.

Для 100 гостей

Организация свадьбы на сто человек – задача не из легких. Потребуется тщательно спланировать бюджет, чтобы обеспечить достаточное количество еды и напитков. Если свадьба будет в ресторане, с целью экономии средств, рекомендуется уточнить, можно ли приносить с собой алкоголь или продукты. Так будет выгоднее, чем покупать все непосредственно в заведении.

Помимо алкогольных напитков, можно заранее приготовить закуски или заказать их у сторонней компании. Ресторан в любом случае станет самым дорогим решением. Лучше всего организовать такую свадьбу за городом, а для банкета воспользоваться услугами кейтеринга.

Вы можете собрать собственный сет в нашем Маркете

Меню, если свадьба летом

Свадебное торжество в теплое время года подразумевает меню, включающее легкие блюда из нежирных сортов мяса и рыбы. Оптимальной будет растительная пища – овощи, фрукты, ягоды.

Есть еще несколько рекомендаций:

  •         прохладительные напитки из магазина можно заменить на домашние морсы и лимонады;
  •         слабоалкогольные напитки стоит постоянно охлаждать, чтобы их вкус оставался приятным до конца мероприятия;
  •         делайте акцент на закуски из морепродуктов, они легче воспринимаются организмом;
  •         салаты на летней свадьбе предпочтительнее готовить без майонеза – обратите внимание на овощные сочетания, заправленные оливковым маслом;
  •         в качестве горячих блюд летом предпочтительнее рыба и мясо, приготовленные на гриле.

При составлении меню для свадьбы летом рекомендуется обращать внимание на вкусовые предпочтения гостей. В любом случае тяжелую и жирную пищу стоит оставить для зимних мероприятий.

Меню, если свадьба зимой

В холодное время года организм потребляет больше энергии и калорий, которые необходимо восполнять. Свадебное меню – не исключение. Для зимнего торжества подойдут более сытные блюда, чем летом. Например, можно запечь молочного поросенка или утку. В качестве закусок предпочтительнее мясные нарезки и домашние разносолы.

Обратите внимание на следующие блюда:

  •         голубцы;
  •         бифштекс из рубленого мяса;
  •         запеченные стейки из говядины;
  •         мясные рулеты;
  •         баранина.

Холодные салаты подойдут для теплого времени года. Зимой стоит обратить внимание на теплые блюда с мясом и рыбой. Иногда в зимнее свадебное меню включают супы-пюре – это поможет гостям быстрее согреться после прогулки на холоде. Если говорить об алкоголе, к праздничной атмосфере подойдет глинтвейн.

Каравай – традиционный свадебный атрибут

Каравай – это украшенный хлеб, которым родители встречают молодых на пороге места, куда они приезжают после церемонии бракосочетания. Это не свадебный торт, но не менее важный ритуальный атрибут.

Каравай – это древний символ изобилия и плодородия новой семьи. Его выпекают в круглой форме, обозначающей светлое будущее. Чем замысловатее украшен каравай, тем благополучнее будет семейная жизнь молодоженов.

Для заказа каравая принимается во внимание:

  •         количество гостей, чтобы поделить каравай между ними после ритуала;
  •         возможность выбора декора;
  •         оптимальный вес – 4 кг/30 человек.

Организация свадебного банкета и составление меню – хлопотное и непростое дело. Чтобы праздничный стол отвечал всем традициям и пожеланиям, рекомендуется доверить его подготовку профессионалам. Это особенно актуально для масштабных праздников, где количество приглашенных превышает 30 человек.

Специалисты компании «The Caters» предлагают вам взять все хлопоты по организации банкета на свадьбу на себя. Мы подберем блюда в соответствии с количеством гостей, вашего бюджета, вкусовых предпочтений и времени празднования. Связаться с нами можно в чате или по телефону +7 (499) 673-44-53. Будем рады помочь вам организовать свадьбу вашей мечты!

Поделиться статьей:

Закажите организацию праздничного застолья

Наши специалисты помогут в подборе меню для вашего мероприятия
Меню